IT решение для сети

задача: организовать полный цикл доставки товаров в двух видах: экспресс-доставку (из магазинов у дома) регулярную доставку (из гипермаркетов) Это два совершенно разных процесса, которые включают работу со множеством самых разных ролей и поставщиков, которые требуют различных подходов и решений. И все они должны были сосуществовать в одном решении.

1. Проблема, которая решается для пользователя: организация доставки продуктов из ближайших гипермаркетов «Магнит»

2. Проблема, которая решается для бизнеса: организовать доставку товаров конечным потребителям и связать несколько логистических служб с внутренними службами Заказчика.


результат:

Сотни тысяч покупателей в 16 городах России (Москва, Краснодар, Уфа, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара и др.) получили возможность заказывать продукты из ближайшего магазина в кратчайшие сроки;

В период пандемии потребители, вынужденные постоянно находиться дома, получили удалённый доступ к ассортименту ближайших магазинов, что значительно упростило их нахождение дома и быстро решило проблему регулярного пополнения продовольственных запасов;

Экспресс-доставка товаров покупателям осуществляется в течение часа;

Разработка проекта с такой высокой нагрузкой системы осуществлена в чрезвычайно высокие сроки - всего 3 месяца;

Благодаря тому, что жесткие сроки релиза приложения были соблюдены, заказчик смог придерживаться своего бизнес-плана и реализовать все маркетинговые активности.

Страна: Беларусь | Категории: ИИ в логистике, ИИ в торговле,
Контакты